Обмен и возврат



Обмен и возврат товара в нашем магазине осуществляется в полном соответствии со статьями «Закона о защите прав потребителей».

 

Обмен или возврат товара "ненадлежащего качества"


"Ненадлежащее качество" - это:

а) неработоспособность изделия (отсуствие хода часов при наличии элемента питания (батарейки) или полного завода

б) производственный брак или повреждения, нанесенные во время транспортировки до получения товара покупателем (отклеившиеся цифры, стрелки, отсутствие или повреждение заводной головки часов, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.)

в) отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров (в том числе рассогласование часовой и минутной стрелок при совмещении их в положении 12.00 более 1,5 минутного деления и отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы более 1 секундного деления)



Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 «Закона о защите прав потребителей»:

В случаи предъявлении Покупателем требования об устранении недостатков эти недостатки устраняются Продавцом в срок не более 45 календарных дней.

Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

 

! То есть Вы можете вернуть такой товар с полным возвратом средств, либо попросить обменять его на аналогичный надлежащего качества.



Обмен и возврат товара в случае ошибки формирования заказа


Под "ошибкой формирования заказа" имеется в виду:

а) мы доставили не те часы, на которые был оформлен заказ: курьер привез другую модель или нужную модель другого цвета

б) часы не соответсвуют указанным при продаже характеристикам (в том числе по цвету, размеру, функционалу)

в) в привезенном заказе количество товара не совпадает с количеством, указанном при оформлении заказа
 


В случае обнаружения "ошибки формирования заказа", Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар, который он заказывал, либо возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.

В случае невозможности осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа либо телефонного звонка, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном  политикой возврата денежных средств Продавца.

Товар, фактически переданный Клиенту, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом. Замена товара, не соответствующего Заказу, но принятого Клиентом, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон.

 

! То есть в такой ситуации Вы можете потребовать заменить часы на заказанные, вернуть оплаченные деньги или, если привезенные часы вам понравились - оставить их себе, при необходимости получив или оплатив разницу в цене.

 

Возврат товара надлежащего качества


Товар "надлежащего качества" - это работающие часы, которые соответствуют всем техническим характеристикам, указанным в технической документации.
 

Согласно Статьи 26.1, пункта 4 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе:

«…отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

В течение 7 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент также вправе не только вернуть, но и обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.



! То есть Вы можете вернуть или обменять часы в течение 7 дней после получения, но только при сохранении их товарного вида, кассового и товарного чеков, а также гарантийного талона. При возврате денег расходы на доставку товара не возвращаются.

 


Процесс осуществления обмена или возврата товара


Возврат и обмен товара для покупателей из г. Санкт-Петербурга осуществляется по адресу нахождения офиса магазина: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 8, корп.1, с понедельника по пятницу, с 11.00 до 17.00.

Внимание! Обмен и возврат осуществляются только после предварительного согласования с менеджером по телефону (812) 607-68-05.

 


Возврат денежных средств
 

В случае предъявления Клиентом требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.


Возврат денег за товар осуществляется:

а) наличными денежными средствами в офисе магазина по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 8, корп.1 с понедельника по пятницу с 11.00 до 17.00.
Внимание! Возврат средств возможен только после согласования с менеджером по телефону (812) 607-68-05.

б) возвратом средств на банковскую карту или электронный кошелек клиента (при условии, что оплата была выполнена Покупателем таким образом)

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом (при условии оплаты банковским переводом).


Внимание! Возврат денежных средств за товар осуществляется только после проверки качества возвращаемого товара Продавцом.


В соответствии со статьей 18 пункт 5 «Закона о защите прав потребителей», при возникновении спора о причинах недостатков товара, Продавец проводит необходимую экспертизу товара (в Центре Независимой Экспертизы по адресу: Санкт-Петербург, ул. Саперная 21) или дополнительную проверку качества в официальном сервисном центре конкретной марки товара.

 



Остались вопросы об обмене или возврате заказа?

Звоните (812) 607-68-05, вместе мы обязательно разберемся!